суббота, 12 декабря 2009 г.

Волк из Города волков

Слово «amarok» на языке эскимосов-инуитов означает «волк», но пикап Volkswagen Amarok будет выпускаться не на европейском Севере, а в далекой Аргентине, на фольксвагеновском заводе в Буэнос-Айресе. Зато разработан Amarok в Вольфсбурге, «Городе волков». Пикап лаконичен и красив, а его интерьер еще и по-фольксвагеновски дорог: приборы от пятого Гольфа, руль и блок климатической установки — от шестого, а стили

Волк из Города волков

стика передней панели напоминает Tiguan. Пока Amarok представлен только с полноразмерной двухрядной кабиной (однорядная появится позже) — он чуть крупнее, чем Mitsubishi L200, Ford Ranger и Nissan Navara: 5254 мм в длину, колесная база — 3095 мм, грузовая площадка — 1555 мм в длину и 1620 мм в ширину. Грузоподъемность — 1150 кг. В основу пикапа легло шасси с лонжеронной рамой и рессорной задней подвеской. Двигатель — только двухлитровый турбодизель, развивающий 122 л.с. и 340 Нм крутящего момента в варианте с турбокомпрессором с изменяемой геометрией и 163 л.с. и 400 Нм в варианте с двойным турбонаддувом. Коробка передач в любом случае — шестиступенчатая «механика», зато вариантов типа привода три: либо задний, либо полный с жестко подключаемым передним мостом и демультипликатором, либо постоянный полный с межосевым дифференциалом Torsen, который делит подводимый момент в отношении 40:60 в пользу задней оси. Система стабилизации с внедорожной АБС, помощником спуска с горы и электронной имитацией блокировки заднего дифференциала входит в стандартное оснащение, а настоящая механическая блокировка — опция. Варианты оснащения — от утилитарного с механическими регулировками всего и некрашеными бамперами до люксового с климат-контролем и кожаным рулем. В Латинской Америке продажи Амарока начнутся весной будущего года, в Европе — осенью. А в России — уже летом! И если цены будут не заоблачными, Волк из Города волков вполне может потеснить на рынке Ford Ranger и Mitsubishi L200 — как говорит статистика, спрос на пикапы у нас способен рас­ти и в кризис.

Комментариев нет: